Медикаментозный аборт - безопасное прерывание беременности

Консультации гинеколога


Основные темы консультаций

Нежелательная беременность | Диагностика беременности | Медикаментозный аборт | Контрацепция | Другие вопросы

Нежелательная беременность

Информация, представленная в ответах консультанта, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации врача. Перед применением препаратов необходимо ознакомиться с противопоказаниями к их применению.

оксана (2013-02-22 / Нежелательная беременность)
Срок беременность 3недели Страдаю бронхиальной астмой , принимаю ингаляторы. Можно ли прерывание беременности медикаментозно . Как быть с ингаляторами и какие могут быть осложнения?
Доктор:Тяжёлая форма бронхиальной астмы является противопоказанием для проведения медикаментозного аборта, так как приём мизопростола противопоказан при бронхиальной астме. Необходима консультация терапевта для решения вопроса о возможности проведения медикаментозного аборта в Вашем случае.


Вера (2013-02-20 / Нежелательная беременность)
У меня срок 5 недель. 15 .02 выпила 3 таблетки мифотаб и 17 . 02.выпила две таблетки мизотаб . Через три часа начались выделения живот не болел что то хлюпнуло и на протяжении пару часов выходили сгустки. Потом были скудные выделения. 20.02 выделения усилились чуть больше чем обычные месячные и к вечеру вышел кусок какой то слизи со сгустком и опять стали чуть меньше. Тянет живот как при месячных. Скажите пожалуйста это нормальное течение медаборта? Завтра на узи , как мне сказал врач, стоит идти? Это не мало времени прошло? Заранее спасибо!
Доктор:Да, Вы описываете нормальное течение медикаментозного аборта. Рекомендуется выполнять контрольное УЗИ через 10-14 дней после начала кровяных выделений. Но, если врач Вам назначил УЗИ на завтра, наверное, Вам следует посетить врача и обсудить дату проведения УЗИ.


анастасия (2013-02-18 / Нежелательная беременность)
здаствуйте я сделала оборт уже прошло две недели а тест показывает одну яркую полоскуа вторую слабую полоску на повторном узи после оборта не была что это может быть беременность или матка плохо сокрощается или организм все еще востановиться не может или вне маточная беременность
Доктор:Тест на беременность показывает положительный результат в течение 2-3 недель после аборта, так как уровень гормона беременности снижается в крови постепенно. Но для того, чтобы определить, произошёл ли аборт полностью, необходимо выполнить контрольное УЗИ.


Мария (2013-02-17 / Нежелательная беременность)
Здравствуйте, 23 января был сделан МА, 2 февраля был прерванный половой акт. Какова вероятность забеременеть и когда должны быть следующие месячные, если цикл был 26-28 дней? Спасибо.
Доктор:Прерванный половой акт относится к низкоэффективным средствам контрацепции. Вероятность беременности в этом случае есть всегда. Менструация после медикаментозного аборта, начинается, как правило, через месяц. У Вас менструация должна начаться 20-23 февраля. В случае отсутствия менструации в ожидаемые сроки сделайте тест на беременность.


Юлиана (2013-02-17 / Нежелательная беременность)
16.02 сделала МА выпила 3 таблетки в клиники, прошёл 1 день,но результата не чувствую нет ни выделений не боли в животе, скажите это нормально? Спасибо
Доктор:Да, это нормально. После первого этапа медикаментозного аборта (приёма мифепристона) может не быть никаких выделений и ощущений. Как правило, кровяные выделения начинаются после приёма таблеток второго этапа: мизопростола.


Дарина (2013-02-17 / Нежелательная беременность)
Здравствуйте!На сроке 4,5 нед.сделала МА (Мифепристон, Мизопристол).Были обильные выделения со сгустками,а потом 12 дней шли как месячные. С каждым днем шло к завершению и вот 2 дня, как все прекратилось. А сегодня снова начались месячные. На УЗИ пока сходить не могу и к гинекологу тоже. Что это может быть? Стоит ли что-то предпринимать?
Доктор:Возобновление кровяных выделений может быть связано со скоплением сгустков крови или наличием остатков плодного яйца в полости матки. Вам необходимо найти возможность выполнить контрольное УЗИ, чтобы уточнить ситуацию и получить рекомендации гинеколога.


olga (2013-02-12 / Нежелательная беременность)
Как дальше принимать таблетки, если я захочу отодвинуть менструация на неделю? Можете, пожалуйста, подробно объяснить.
Доктор:Если Вы хотите отодвинуть менструацию на неделю, то нужно продолжить приём таблеток из новой упаковки без перерыва в течение недели. Затем отменяете приём и делаете 7-мидневный перерыв, во время которого начинается менструальноподобное кровотечение. Через 7 дней перерыва необходимо начать приём таблеток из новой упаковки. Эти рекомендации относятся к контрацептивам, содержащим 21 таблетку. Если Вы принимаете препарат не по схеме 21+7, то уточните его название.


Алена (2013-02-10 / Нежелательная беременность)
Здравствуйте!скажите доктор, я сделала медикаментозный аборт таблетки приняла 24 января все прошло замечательно месячные шли примерно дней 8 плодное яйцо вышло я это почувствовала . меня беспокоит то что прошло с того дня 18 дней и у меня начались выделения скудные и немного тянет низ живота и вот думаю месячные это или нет.
Доктор:Менструация после медикаментозного аборта, начинается, в среднем, через 30-32 дня. Кровяные выделения могут быть связаны со скоплением сгустков крови или наличием остатков плодного яйца. Вам необходимо посетить гинеколога и выполнить УЗИ, чтобы оценить состояние полости матки и определить, произошёл ли аборт полностью.


Екатерина (2013-02-07 / Нежелательная беременность)
Здравствуйте! 4.02.13 провела первый этап фармаборта (3 таб мифегина). 06.02.13 после принятия последних двух таблеток была вынуждена выпить обезболивающее нурофен экспресс одну капсулу, боли стали меньше выделения остались на том же уровне (обильные сгустки ). Скажите пожалуйста не повлияет ли 1 капсула нурофена на нормальное протекание медикаментозного аборта?
Доктор:Не беспокойтесь, не повлияет. При наличии болей допустим приём спазмолитических и обезболивающих препаратов.


айгуль (2013-02-06 / Нежелательная беременность)
Здравствуйте.30 янв приняла 3 мифепристона утром, вечером живот болел, сгусток вышел, гинеколог сказала не вышел плод, приняла 2 мизопростола, через 2 ч еще 2 табл. Были сильные боли, выделения, вроде вышло... Но после этого прошло 8 дней, а меня беспокоят густые тянущие кровяные выделения, иногда со сгустками, низ живота не болит. Нормальные ли такие выделение? Заранее спасибо
Доктор:Небольшие кровяные выделения после медикаментозного аборта в норме могут продолжаться до 2-х недель. У Вас нормальное течение медикаментозного аборта. Контрольное УЗИ рекомендуется выполнять на 10-14-ый день после начала кровяных выделений.


← предыдущая     5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19   следующая →

Форма для отправки вопроса гинекологу

Ваше имя  
E-mail  
Город  
  Я хочу получить ответ врача-гинеколога на указанный e-mail
Тематика  
Ваш вопрос  


Все поля являются обязательными для заполнения. Ответ врача-гинеколога будет опубликован на сайте и при необходимости выслан Вам на e-mail.

 
© 2004-2014 STADA CIS

Информация, представленная на сайте, предназначена для специалистов, работающих в сфере здравоохранения.
Аборт опасен для здоровья женщины. Для предотвращения ситуаций, при которых аборт является необходимым, используйте контрацепцию!