Медикаментозный аборт - безопасное прерывание беременности

Задать вопрос специалисту


Основные темы консультаций

Нежелательная беременность | Диагностика беременности | Медикаментозный аборт | Контрацепция | Другие вопросы

Медикаментозный аборт

Информация, представленная в ответах консультанта, не должна использоваться для самостоятельной диагностики и лечения и не может служить заменой очной консультации врача. Перед применением препаратов необходимо ознакомиться с противопоказаниями к их применению.

Инна (2018-06-26 / Медикаментозный аборт)
Добрый день, два дня назад выпила 4 завершающие таблетки для МА, скажите, что должно выходить ? Пока только обычная менструация. читаю комменты и вижу что выходит у всех плодное яйцо, врач ничего про это не говорил, срок 7 недель был. Спасибо
Доктор:Медикаментозный аборт протекает по типу менструальноподобного кровотечения в течение нескольких дней. Плодное яйцо в кровяных выделениях Вы можете и не заметить. Для того, чтобы уточнить, произошел ли аборт полностью (т.е. подностью вышло плодное яйцо), необходимо выполнить контрольное УЗИ через 14 дней после начала кровяных выделений. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».


Вика (2018-06-24 / Медикаментозный аборт)
Здравствуйте. Мне 22. После мед. аборта месячные идут через 35 дней, появились высыпания на спине и плечах, перепады настроения. Не принимала гормоны. Сейчас думаю начать принимать. Какие лучше?
Доктор:Перед началом приема гормональных препаратов Вам необходимо обратиться на консультацию к гинекологу, чтобы врач оценил Вашу ситуацию и подобрал наиболее подходяший препарат. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».


Ирсо (2018-06-23 / Медикаментозный аборт)
21.06 утром выпила при враче 3 таблетки миропристона, на следующей день утром начались выделения и небольшой сгусток был. 22.06 в обед врач дала 2 таблетки миролюта, начал тянуть низ живота и пошла кровь чуть сильнее чем в месячные и еще через 1.5 часа снова 2 таб.миролюта,через пол часа боли стали сильнее, схваткообразные, что то выпало вместе со сгустками похожее на грецкий орех. врач сказала что похоже на плод.яйцо.после еще были средние выделения и тянул низ живота.в этот же день вечером снова сгусток выпал длинный см 3. но на следующий день боль прошла и выделения стали меньше, даже полпрокладки не набралось. скажите пожалуйста могут ли быть скудные выделения после выхода плод.яйца?
Доктор:Медикаментозный аборт протекает по типу менструальноподобного кровотечения в течение нескольких дней. Скорее всего, плодное яйцо вышло и выделения уменьшились. У Вас нормальное течение медикаментозного аборта. Контрольное УЗИ необходимо выполнить через 14 дней после начала кровяных выделений. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».


Сауле (2018-06-18 / Медикаментозный аборт)
Здравствуйте вчера в 18:30 приняла таблетку мифепристона. Но в 20:00 меня резко вырвало. Скажите будет ли дальше эффект и можно ли принимать при мифепристоне и мизипростоле укол церукал? Тошнота и рвота невынасимая
Доктор:Так как рвота произошла через 1,5 часа после приема мифепристона, действие его может быть снижено. Посоветуйтесь с гинекологом о дальнейших действиях. При тошноте и рвоте можно ввести церукал. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».


Марина (2018-06-16 / Медикаментозный аборт)
Здравствуйте! После приёма Миролют (11.00) произошли выделения через пять часов в виде двух сгустков крови, после ещё часа три продолжались схватки и скудные кровянистые выделения. На следующее утро нет болей и идут грязные очень скудные выделения. Скажите пожалуйста, случился ли аборт и является ли нормой отсутствие нормальных кровянистых выделений? Спасибо.
Доктор:Медикаментозный аборт протекает по типу менструальноподобного кровотечения в течение нескольких дней. Аборт у Вас, скорее всего, ещё не произошел. Если выделения не усилились, обратитесь к гинекологу для решения вопроса о дополнительном приеме мизопростола (миролюта). «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».


Карина (2018-06-13 / Медикаментозный аборт)
Добрый день. Скажите, пожалуйста, сделала тест, показал 2 полоски. На УЗИ не ходила, но выпила таблетку миропристона. На следующий день выпила 2 таблетки миролюта, затем через час ещё 2 таблетки. Скажите, пожалуйста, если беременности не было, какие могут быть последствия после приема таблеток?
Доктор:Таблетки для медикаментозного аборта можно принимать только после подтверждения маточной (т.е. находящейся в матке) беременности. Положительный тест может быть и при внематочной беременности (т.е. в трубе) или ложноположительным (при отсутствии беременности). В случае внематочной беременности прием этих таблеток крайне опасен. Вам нужно срочно обратиться к гинекологу и выполнить УЗИ для уточнения наличия беременности и её локализации. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».


Людмила (2018-06-06 / Медикаментозный аборт)
Здравствуйте, вчера делала медикаментозный аборт, выпила 3 таблетки, но сейчас понимаю что не хочу терять ребенка. Можно ли как-то спасти?
Доктор:Если кровяных выделений и болей внизу живота нет, то можно попробовать сохранить беременность. Сделайте УЗИ через 5-7 дней, чтобы убедиться, что плодное яйцо растет и есть сердцебиение. В случае появления болей и кровяных выделений необходимо продолжить медикаментозный аборт. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».


Евгения (2018-06-05 / Медикаментозный аборт)
Здравствуйте. У меня замершая беременность, срок 6 недель. Сделала МА. Вроде все прошло нормально. Через 2 недели УЗИ показало, что плодное яйцо вышло, матка 3 мм. Но внизу в матке осталось немного крови. Врач сказала, что до месячных могут быть небольшие выделения. Спустя пару дней после УЗИ начались обильные выделения (как месячные) красного цвета. Это продлилось день, затем перерыв пару дней, в который немного мазало, либо просто ничего не было и сегодня опять обильные выделения. Температуры нет. Иногда тянущая боль. Есть ли повод для беспокойства?
Доктор:Скорее всего, в матке скопились сгустки крови. Обратитесь к гинекологу для осмотра и решения вопроса о дальнейшей терапии. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».


Ольга (2018-06-04 / Медикаментозный аборт)
Здравствуйте. Выпила 2 т.Миролюта,после первого этапа конечно, в 8 утра, на данный момент 16-00 никаких выделений нет. Живот ноет, как перед месячными, спина периодически хватает и всё. В течение какого времени должно пройти? Уже прерывала так один раз, реакция была гораздо быстрее, в течение двух часов. Сейчас же целый день прошел уже, результата ноль. Спасибо за ответ.
Доктор:Если в течение суток выделения по типу менструации не начнутся, необходимо обсудить с гинекологом вопрос о дополнительном приеме 2 таблеток миролюта. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».


Наталья (2018-06-03 / Медикаментозный аборт)
Здравствуйте. У меня срок беременности 3-4 недели. Сказали что можно сделать МА , я согласилась. Мне дали выпить 1 таблетку мифепристона. Через 2 дня я еще выпила 2 таблетки миролют, но в течении суток ничего не пошло. Через сутки мне дали еще 2 таблетки миролют, через 4 часа пошла кровь, но незначительно. В течении дня, никаких острых болей нет, сгустков тоже. Почему такое может быть? И что делать в такой ситуации?
Доктор:Срок беременности маленький, поэтому обильных выделений может не быть. Медикаментозный аборт протекает по типу менструальноподобного кровотечения в течение нескольких дней. Если выделения совсем скудные, обратитесь к гинекологу. Если выделения похожи на менструальные, то это нормально. Контрольное УЗИ рекомендуется проводить через 14 дней после начала кровяных выделений. «Данный ответ носит информационный характер и не является консультацией. Для решения вопросов, связанных с Вашим здоровьем, обратитесь в лечебное учреждение».


← предыдущая   1  2  3  4  5  6  7  8   следующая →

Форма для отправки вопроса специалисту

Ваше имя  
E-mail  
Город  
  Я хочу получить ответ специалиста на указанный e-mail
Тематика  
Ваш вопрос  


Все поля являются обязательными для заполнения. Ответ специалиста будет опубликован на сайте и при необходимости выслан Вам на e-mail.

 
© 2004-2018 АО «Нижфарм»

Аборт опасен для здоровья женщины. Для предотвращения ситуаций, при которых аборт является необходимым, используйте контрацепцию!